О компании Кавпроект

Истории компании ООО «KAVPROJECT» более полувека: ее динамичное развитие происходило параллельно с появлением новых концепций как в мировой, так и в российской архитектуре. Опираясь на базовые знания и навыки современной архитектурной науки, компания всегда была открыта любым новациям и не боялась идти экспериментальным путем. Именно благодаря этому сегодня «Кавпроект» занимает лидирующие позиции на рынке, являясь организацией со своими традициями, узнаваемым стилем и безупречной репутацией.

 

 

Городской тоннель 4
Городской тоннель 3
Городской тоннель 2
Городской тоннель
Городской тоннель 1

Свою летопись компания ведет с 1965 г., когда при Управлении строительством и ремонтом автодорог при Совмине Северо-Осетинской АССР была создана проектно-сметная группа, состоящая из трех сотрудников. Но уже через год штат расширился до 10 человек, выпускающих проектно-сметную документацию на несложную реконструкцию и ремонт автодорог общего пользования.

В 1968 г. группа приступила к проектированию мостов длиной до 75 м. Именно этому талантливому коллективу принадлежит авторство одного из самых знаменитых в республике мостов в Дигорском ущелье на высоте 112 м, в народе именуемом «Чертов мост». Также первые мосты были спроектированы по автодороге Чикола-Мацута. Свою дальнейшую деятельность проектировщики вели уже как Проектно-сметное бюро и впервые на Северном Кавказе применили метод «контурного взрывания» и разработку ведомственных строительных норм на берегоукрепительные работы при проектировании тоннелей на дорогах Северной Осетии и Дагестана. Результатом их работы стало строительство 9 тоннелей в родной республике и 2 – в Дагестане. В этот же период был выполнен проект уникального мостового перехода через реку Айгамуга у с. Мацута по автодороге Чикола-Мацута-Дзинага из перфорированных каменных блоков.

Зарекомендовав себя профессионалами с большой буквы, коллектив бюро стал регулярно получать различные крупные и малые госзаказы: ими было выпущено 80 процентов всей проектно-сметной документации на реконструкцию и ремонт автомобильных дорог республики, строительство всех производственных баз подразделений Севосетинавтодора, подсобных хозяйств, асфальтобетонных заводов в г. Моздок, с. Эльхотово. В послужном списке компании разработка документации на такие автодороги, как Кобан-Хабал, Гусара-Хосхаранраг, Фаснал-Таборахта, объезды городов Дигора, Ардон, с. Чикола.

Однако не дорогами едиными славятся специалисты – на их счету проектировка микрорайонов из 12-квартирных домов в п. Карца, 18-квартирного дома в с. Эльхотово, 2-х квартирных домов в городах Алагир, Дигора, с. Чикола.

Не осталась компания в стороне и при восстановлении послевоенной Южной Осетии: подготовка проектно-сметных документаций на дорожные участки, разработка проекта дороги через Кударский перевал на высоте 3148 м. А работа над проектированием подъездных дорог, мостов и тоннелей на уникальном объекте газопровода Дзуарикау-Цхинвал велась совместно с ОАО «Газпром промгаз».

Одним из масштабных и эффектных объектов последних лет стал бассейн ФГБОУ ВПО «Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова» (Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном), спроектированный в 2013 году в соответствии с международными стандартами.

Кропотливую творческую работу архитекторов компании можно увидеть и на въездах во Владикавказ со стороны ст. Архонская, с. Чермен, пос. Карца. Свои идеи по благоустройству улиц они продолжили воплощать, создавая проекты для Владикавказа, Ардона, Моздока, с. Ногир и других населенных пунктов республики. Один из видов деятельности компании – проведение проектно-изыскательных работ – был успешно выполнен для АО «Филипп Хольцман» для строительства подъездных дорог к жилгородку во Владикавказе.

Полный цикл работ – от проектирования до ввода в эксплуатацию – компания выполнила, построив в Беслане детский сад-ясли на 120 мест. Этот объект стал еще одним доказательством неоспоримо высокой квалификации всего творческого коллектива «KAVPROJECT».

В августе 2010 г. на основании распоряжения от 11.08.2010г. №256 Государственное унитарное предприятие «Проектная контора Севосетинавтодор» преобразовано в открытое акционерное общество «Проектная контора Севосетинавтодора»

Февраль 2014 г. можно считать началом новой главы в истории компании: ОАО «Проектная контора Севосетинавтодора» переименовано в ООО «KAVPROJECT».

В настоящее время силами компании, которая также в течение многих лет является членом Некоммерческого Партнерства «Родос», осуществляется проектирование на территориях Северной и Южной Осетии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Ингушетии и Чечни.

 

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

1965 г. – создана проектно-сметная группа при Управлении строительством и ремонтом автодорог при Совмине Северо-Осетинской АССР

1968 г. – проектирование мостов по автодороге Чикола-Мацута

Год – впервые на Северном Кавказе компания применила метод «контурного взрывания» при проектировании тоннелей.

Год – выполнен проект уникального мостового перехода из перфорированных каменных блоков по автодороге Чикола-Мацута-Дзинага.

Год — строительство производственных баз подразделений Севосетинавтодора

Год – строительство асфальтобетонных заводов, г. Моздок, с. Эльхотово.

Год – проектирование микрорайонов из 12-квартирных домов в п. Карца.

2008 – 2009 г. – ликвидация последствий разрушений, Южная Осетия

2013 г. – проект Физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном СОГУ, г. Владикавказ.

Год – проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию детского ясли-сада на 120 мест, г. Беслан.

2010 г. – Государственное унитарное предприятие «Проектная контора Севосетинавтодор» преобразовано в открытое акционерное общество «Проектная контора Севосетинавтодора».

2014 г. – ОАО «Проектная контора Севосетинавтодора» переименовано в ООО «KAVPROJECT».

2015 г. – проект реставрации и капитального ремонта исторического здания Государственной филармонии РСО-А

© 2018 г. ООО «Кавпроект». Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Разработка сайта:Бизнес Пилот